Справедливо, но — не утешает!
\\\
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Справедливо, но — не утешает! > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2


пятница, 18 января 2013 г.
51. Анимация текста. Wand Blаck в сообществе Strike 13:59:42

­­

На улице зима, в школах учёба, в университете сессия, ну а в Strik'e урок по анимации текста)
Здесь же я хочу разобрать самые, на мой взгляд, распространённые ошибки, которые лично мне режут глаза и порой так портят хорошую работу, что, кажется, весь аватар уже не превратился в какую-ту лужицу непонятно чего. Для начала напоминаю, что любая работа с фотошопом является творческой, а значит тут нужно думать не как обычно головой, а воображением и ничего не бояться, иначе мы сможет только копировать что-то чужое, что очень плохо и лишний геморрой никому не нужен.

Итак, с чего мы начинаем делать текст?
Лично я смотрю, где лучше его поставить, для этого я просматриваю анимацию от начала и до конца и смотрю, где есть некие "пустые места". Под "пустые места" я подразумеваю то, что на нескольких кадрах подряд идет, какие-то затемнённые участки или же просто нету ничего интересного, в итоге я просто ссылаюсь на своё семидесятое чувство. Тут главное не бояться расположения текста. Оно может быть где угодно и как угодно расположено, опять же только ваша фантазия и возможность расположения. Смотрите, чтобы оставалось место на саму анимацию текста, а так же на так называемое "появление" и "исчезновение".
Дальше мы выбираем шрифт. Самый удачный шрифт для анимации, это худенький и чтобы не резало глаз. Есть, конечно, и исключения, но они, как правило, выглядят хорошо только при правильной обработке с фантазией. Так же важно выбрать расположение текста на самом кадре. Очень часто начинающие аниматоры бояться пространства и располагают текст внизу. Я не говорю, что это не правильно и зависит скорее от ситуации, но согласитесь, если всегда делать текст в одном месте, это скучно и не интересно. Для того чтобы творить, нужно всё полотно, поэтому не бойтесь всего пространства. Вот несколько примеров разного расположения текста:
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Не забываем, что нужно сразу расположить весь текст, подобрав шрифты или расположение, чтобы потом не возникало проблем с передвижением и деланием лишней работы.
Теперь, мы приступаем к самой анимации текста.
Сегодня я буду работать вот с этим:
­­
Первое правило аниматора здесь, не лениться! Я понимаю, что если надо анимировать ник длиной в км, хочешь, не хочешь, свихнёшься. В таком случае нужно проанимировать хотя бы часть подписи. Допустим, сделать побуквенно анимацию имя и обыграть анимацию фамилии по-другому.
Второе правило: никогда, НИКОГДА, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не делайте так!
­­
ВНИМАНИЕ: волна на весь текст в большинстве случаев травмирует психику людей и лишает их чувства прекрасного.
Опять же, возможно, это и приемлемо в отдельном случае, но совсе-е-ем в отдельном случае, с обработкой текста и в общем начинающему аниматору так лучше не делать, как хорошо знающему своё дело, только если вы уверены на все сто, что она сюда подходит и сделали ещё дополнительные элементы для того, чтобы это смотрелось.
Для начала мы дробим текст на буквы, чтобы в каждом слое была только одна буква. Я делаю это следующим образом: копирую текст несколько раз, сколько буков в тексте, т.е. анимируя слово "jacqui", я делаю шесть копий и оставляю первый слой, от которого делались копии не тронутым на всякий случай, так сказать прозапас. Затем я выделяю нужные мне шесть слоёв, растрирую их:
­­
и объединяю в группу для пущего удобства. Переименовываю каждый слой в букву и соответственно названию избавляюсь от лишних букв ластиком. Должно получиться, чтобы на каждом слое была отдельная буква по названию:
­­
Теперь дублируем приблизительно раз семь последнюю букву и собираем это всё в папку(мне так проще, можно этого не делать) и называем её "появление". Дальше смотрим, какой эффект лучше всего применить на эту букву. Я сразу подумала о столь популярном размытие в движении, но если его делать горизонтально, то она, либо уйдёт на остальной текст, где будут появляться остальные буквы, или в бок, что будет, не очень красиво, как мне кажется. Если же брать вертикальное, то будет летать палка по аватару, согласитесь, тоже ничего особо интересного. Значит можно взять или произвольный угол, или же, я сюда бы сделала волну. Для этого мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем некую область вокруг буквы, это делается не для того, чтобы усложнить задачу, а для того, чтобы волна получилась красивой и правильной, а не вихляла в непонятной куче.
­­
Заметьте, что большинство пустого места на выделении уходит вверх, поскольку внизу будет анимация другого текста, и это делается для того, чтобы они вместе пересекались как можно меньше и не создавали третье транспортное кольцо во время дачного сезона. Дальше выбираем настройки волны, я обычно беру такие:
­­
и, нажимая на волшебную кнопочку "Рандомизировать", выбирая самый удачный вариант.
Дальше мы не снимая выделения, выбираем предыдущий кадр и делаем тоже самое уже с другим слоями, передвигая палочку "Амплитуда" так, где "макс." до тех пор, пока они у вас не закончатся слои с этой буквой (!!! берёт только те, что в группе "появление"!!! слой под названием "i" мы не трогаем, это основа).
Должно получиться вот так:
­­
Для того, чтобы сохранить плавность, не забываем сверять каждый сделанный кадр с предыдущим и смотреть, не много ли вы поставили, и не улетела ли буква за тридевять земель в тридесятое царство.
Теперь расставляем прозрачность. Сколько будет на каждом слое процентов прозрачности зависит от количества слоёв, обычно я делаю 20%-40%-60%-80% и на базовый слой с буквой, но т.к. у меня получилось шесть слоёв, потому я сделаю первым кадром появления 10%, чтобы появление получилось более мягким, и на переломном моменте, после 40% на следующий кадр поставила 50%, с теми, же соображениями, что и некогда ставила 10%.
Теперь проводим те же операции что и ранее, а именно: копирование несколько раз слоя и перемещаем в уже имеющуюся группу "появление" и смотрим какой лучше эффект применить сюда. Две буквы подряд выполнены с одним эффектом, мы желательно не делаем, ведь есть много других интересных эффектов. Например, следующая буква у нас "u" и один из удачных эффектов здесь будет размытие в движении, вертикальное. Делаем его опять же вверх, поскольку внизу будет другой текст. Итак, применяем фильтр "размытие в движении" под 90 градусов с радиусом три и двигаем стрелками на клавиатуре приблизительно на два пикселя. Идём на кадр назад и делаем то же самое со следующим слоем буквы, только теперь радиус размытия будет 6 и перемещение будет выше, чем на два пикселя. Для разнообразия, чтобы он не скучно ездил в одном направлении, мы нажимаем ctrl+t и немного поворачиваем, я думаю, если мы повернём вправо, не случиться ничего фатального, и получится не плохо, с условием, что эта буква не пересечётся с буквой "i":
­­
сверяемся с предыдущим кадром, выглядит ли так, что буква сама по себе передвигается, а не зажигает на дискотеке, где работает светомузыка, если получился второй вариант, то не стоит отчаиваться, стрелки на клавиатуре придут к вам на помощь и покарают зло!
­­
Ну и продолжаем подобные действия, поворачивая букву, как хотим, увеличивая или уменьшая радиус размытия, и устанавливаем прозрачность.
Следующая буква у меня "q". На самом деле мне мало чего путного приходит по поводу неё в голову, поэтому сделать просто появление, играя с заливкой в шесть кадров, я думаю, будет достаточно, учитывая, что будет ещё много анимации и этот простой приём ей разбавит:
­­
Для анимации следующей буквы, предлагаю объединить "ac" и сделать радиальное размытие. Для этого мы копируем слои "a" и "с", потом наживай на слой "с" правой кнопкой мыши выбираем "объединить с предыдущим"
­­
(если вы создали папку, как я, не забывайте туда перемещать все слои, которые используется для появления)
И так, теперь, как и для применения фильтра "волна", мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем наиболее подходящую область, тут главное не забыть, как выглядит размытие, и что мы можем им "управлять" с помощью прямоугольной области и самого фильтра, соответственно. Лично я люблю делать в анимации радиальное размытие во всей своей красе, не передвигая его и исключительно линейное, но на вкус и цвет... можно делать любое, лишь бы это смотрелось не грязно. Итак, вернёмся к производству: копируем слой несколько раз и выделяем нужный фрагмент:
­­
если вы пользуетесь этим приёмом, не забывайте, что нельзя делать выделение впритык, т.к. от этого потеряется вся прелесть, и у него будут резкие края, поскольку размытие будет только в приделах прямоугольной области, и если размытие встретиться с краями, оно резко оборвётся.
­­
Не забываем указывать качество "наилучшее", это существенно влияет на качество, если вы хотите лично посмотреть насколько, просто возьмите изображение и посмотрите что будет, когда вы меняете качество. Теперь, соответственно кадрам, мы слои, я всегда беру разное "количество", в основном это 20-40-60-80-100. Если при наложении фильтра всё-таки получились "обрывочные" края, то их можно аккуратненько(!!!) подтереть маленькой кистью в мягкими краями. И расставляем прозрачность для плавного появления:
­­
Теперь у нас осталась одна буква "j". На эту букву я сделаю снова волну, но уже направлю её вниз, опять-таки, для разнообразия и пущей гармонии. Проделываем те же операции, что и с буквой "i":
­­
(!!!) перед выделением области не забывайте копировать слой 6-7 раз и не делать эффект на основной слой.
получилось вот что:
­­
согласитесь, этот крючок выглядит не очень привлекательно, потому мы постараемся его подвигать:
­­
но эта композиция всё равно вводит меня в ступор, по этому я удалю "появление" этой буквы и сделаю другой вариант. Ещё одна прелесть основной нетронутой буквы, она осталось не тронутой и не нужно по двести раз отменять действие. Я решила, что сделаю размытие в движении, и этим самым преобразую этот "крючок" во что-то более интересное. По аналогичному примеру буквы "u", мы проводим операции с нашей буквой и получаем:
­­

на этом всё! Разбирать анимацию последующего текста мы продолжим в следующий раз.
Если вы мне не покажите свои примеры воплощения в действия, то я обижусь и буду больше для вас стараться и писать продолжение, разбирая частые ошибульки и показывать примеры X-(­ А с вами был я, Григорий Паустинский!

Заметьте, что для букв "u" и "j" использовались одинаковые приёмы, но выглядит их появление по-разному. Поэтому не стоит копировать чужие работы, а экспериментируйте, думайте и творите! Нарабатывайте свой стиль и будьте неповторимыми в нами B-)­


Категории: Анимация, Легко
комментировать 66 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 января 2013 г.
675765 15:27:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 января 2013 г.
Wand Blаck 18:08:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 11 января 2013 г.
И снова урок ;З Белый Чaй в сообществе ЗАКРЫТО 13:47:37
Что-то тихо тут стало... И я решила разогнать эту тишину очередным уроком по статике. Надеюсь, вам понравится ;)
­­
1) Ну, собственно, берём исходник с фоном уменьшаем до нужного (100х162) размера. Увеличиваем резкость, контрастность, но так, что бы не было особо вырвиглазно.
2)Берем текстуру:
­­
Растягиваем по всему аватару, перекрашиваем в нужный цвет, ставим режим "Перекрытие" где-то на 80%, стираем там, где не смотрится.
3)Следующая текстура (можно так же взять любую похожую):
­­
Режим наложения - Экран. Если надо - меняем непрозрачность.
4)Берём одну из этих текстур (в зависимости от цвета исходника, или, если не подошло - просто меняем цвет любой):
­­ ­­ ­­
Режим - перекрытие 50%, стираем, где не нравится.
5)Берём один из этик клипартов, или же наподобие них:
­­ ­­ ­­ ­­
Другие можете поискать здесь:
http://lenagold.ru/fon/clipart/k/kru.html
Изменяем размер (советую делать это "Изображение -> Размер изображение") и размещаем поверх слоёв так, чтобы внутри кольца поместился персонаж/лицо персонажа.
6)Дублируем наш исходник, размещаем его под кружевным кольцом и перед остальными слоями, размываем, ставим режим "Перекрытие" 50%, стираем ту часть, которая находится внутри кольца.
5)Подписываем, размещаем подпись под всеми слоями, но перед исходником.
7)Если аватар получился слишком ярким, то поверх всех слоёв создаём новый, заливаем его белым ставим на "Мягкий цвет", регулируем непрозрачность.
8)?????
9)PROFIT!


Вот и всё.
Результаты в комменты, если берёте текстуры - отпишитесь.
Мой результат можно посмотреть на превью :З

Лучшие результаты:
­­­­


Категории: By Eris, 100х162, Для аватаров, Урок
комментировать 63 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 января 2013 г.
Розовый слoник 15:31:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 17 ноября 2012 г.
30. Анимация I R I N A в сообществе Strike 15:00:36
Сегодня я вас научу одному не слишком сложному уроку. Полутоновый узор.
­­

Открываем исходники, кропаем. Делаем копий 10-15 каждого слоя.
Начнём:
1 кадр не трогаем, идем на следующий – ставим глазик на новый слой, потом ставим глазик на слой выше и прозрачность 15% - 25%. У меня английский фотошоп, так что разбираемся сами, но кому не понятно вот: http://clubs.ya.ru/photoshop/replies.xml?item_no=20099
Итак, идем в фильтры - галерея фильтров-скетч-халфтон паттерн
­­
3 кадр - уже копии 3 и 4,у копии 4 прозрачность уже где-то 35%.Настройки этих полосочек – ставим уже 2, там где я отметила на скрине!
4 кадр - копии 5 и 6 (1 слоя!), у копии 6 прозрачность – 50% .Настройки – увеличиваем до 3.
5 кадр – копии 7 и 8, у копии 8 прозрачность – 65%. Настройки всё так же увеличиваем по 1,теперь 4.
6 кадр – копии 9 и 10, копия 10 – 85% прозрачность. Настройки полосок – 5.
7 кадр – просто слой 11, на нём полосочки -6. (в самой первой графе, кто запутался)
Теперь возвращаемся к 5 кадру.
Там у копии 7 слоя 1 идем в фильтры – размытие - радиальное размытие. Ставим на зум и качество наилучшее. Настройки :
­­
6 кадр – копия 9, размытие 35
7 кадр – копия 11, размытие 55

Теперь добавляем копии слоя 2.
7 кадр – ставим над копией 11 слоя 1, слой 2 копию 1. На копии 2 слоя, сначала делаем полосочки, только теперь по убыванию (6) + размытие 55.
9 кадр – копия 2 слоя 2,те же полосочки, только теперь можно поставить 4, вместо 6 +размытие 35+добавляем чистую копию 2 слоя и прозрачность 15%(чистая копия - без ничего копия).
10 кадр – любимые полосочки на копию 3 слоя 2, уже можно поставить настройку 2 + размытие 15 + чистая копия слоя 2- прозрачность 35%.
11 кадр – любимые полосочки – верхняя строка- 1, без размытия +чистая копия 50%.
12 кадр – 2 слой.
Скорость у меня обычно стоит 0,14-0,15
Итак, моя анимация выглядит так:­­

С фонарями: ­­

Такой простой переход готов!
Дерзайте!



Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 41 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 ноября 2012 г.
Kloun. 12:30:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 24 сентября 2012 г.
Кочующий ежик 11:32:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 2 сентября 2012 г.
hsaytak 10:29:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 9 июля 2012 г.
Jessy Gamui 18:26:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 30 июня 2012 г.
Ципленок по имени ПИ 13:20:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 14 мая 2012 г.
Урок: Переход для видео. fox fuсk в сообществе ЗАКРЫТО 17:49:51
­­
Научились-сказали-п­оцеловали!

1. Так как я показываю лишь переходы, то делайте заготовку сами (я про слои).
Так же, сразу говорю, что у нас название слоев не совпадут, по этому подстраивайтесь под меня, ок?!
___
2. Первый переход:
У меня переход должен быть между 20-тым слоем и 21-ым.
­­
...
Работаем на слое, который 5-ый вниз от стыка. (У меня это "слой 16")
Идем в Фильтр - искажение - скручивание.
­­
...
Ставим такие настройки:
Угол: -10.
­­
Нажимаем ОК.
...
2/1. На следующем слое (у меня это "слой 17"), нажимаем комбинацию Ctrl F 2 раза.
У этого слоя ставим непрозрачность 80%.
...
2/2. На следующим слое (у меня "слой 18"), нажимаем комбинацию Ctrl F уже 3 раза.
А непрозрачность 60%.
...
2/3. И так делаем еще 2 раза со следующими слоями (у меня это "слой 19" и "слой 20").
У каждого прибавляем на 1 комбинацию Ctrl F.(Это значит, что у "слой 19" комбинация будет 4 раза, а у "слой 20" уже 5 раз)
И у каждого убавляем на 20% непрозрачность. (Это значит, что у "слой 19" будет 40%, а у "слой 20" уже 20%)
...
2/4. Теперь переставляем слои местами.
Переставляем верхние 4 слоя и нижние 5 от стыка. (у меня это с "16-го слоя" по "24 слой")
Переставляем их между с собой, учитывая их последовательность.
И объединяем слои по двое, кроме того, на котором мы работали вначале.
У меня так:
­­
...
Должно получилось так (например у меня):
­­
___
3. Делаем 2-ой переход:
Теперь у меня переход между 40-ым слоем и 41-ым.
­­
...
Работаем на слое, который 5-ый вниз от стыка. (У меня это "слой 36")
Идем в Фильтр - искажение - дисторсия.
­­
...
Ставим такие настройки:
Кол-во: 20.
­­
Нажмите Ок.
...
3/1. На следующем слое (у меня это "слой 37"), нажимаем комбинацию Ctrl F 2 раза.
У этого слоя ставим непрозрачность 80%.
...
3/2. На следующим слое (у меня "слой 38"), нажимаем комбинацию Ctrl F уже 3 раза.
А непрозрачность 60%.
...
3/3. И так делаем еще 2 раза со следующими слоями (у меня это "слой 39" и "слой 40").
У каждого прибавляем на 1 комбинацию Ctrl F.(как тогда, у "слой 39" комбинация будет 4 раза, а у "слой 40" уже 5 раз)
И у каждого убавляем на 20% непрозрачность. (тоже, как в прошлый раз, у "слой 39" будет 40%, а у "слой 40" уже 20%)
...
3/4. Работаем на 4-ом сверху слое от стыка. (у меня это "слой 44")
Нажимаем комбинацию Ctrl F 1 раз. Непрозрачность не трогаем!
...
3/5. Идем вниз. У каждого слоя прибавляем на 1 комбинацию. (это значит, что у "слой 43" будет 2 комбинации, у "слой 42" будет уже 3, а у "слой 41" уже 4).
...
3/6. Перестановка:
Делаем так же, как и с прошлым переходом.
Переставляем верхние 4 слоя и нижние 5 от стыка. (у меня это с "36-го слоя" по "44 слой")
И переставляем их между с собой, учитывая их последовательность.
Объединяем слои по двое, кроме того, на котором мы работали вначале.
У меня так:
­­
...
Получиться примерно так (ну у меня):
­­
___
4. Не устали? 3-ий переход:
Теперь у меня переход между 60-ым слоем и 61-ым.
­­
...
Работаем на слое, который 5-ый вниз от стыка. (У меня это "слой 56")
Идем в фильтр - искажение - искривление.
­­
...
Ставим такие настройки:
Отклоняем полоску немного влево или вправо, неважно.
­­
Нажмите Ок.
...
4/1. Опять на следующем слое (у меня это "слой 57"), нажимаем комбинацию Ctrl F 2 раза.
У этого слоя ставим непрозрачность 80%.
...
4/2. И так делаем еще 3 раза со следующими слоями (у меня это "слой 58", "слой 59" и "слой 60").
У каждого прибавляем на 1 комбинацию Ctrl F.(как в прошлый раз, у "слой 58" комбинация будет 3 раза, у "слой 59" 4 раза, а у "слой 60" 5 раз)
И у каждого убавляем на 20% непрозрачность. (тоже, как в прошлый раз, у "слой 58" - 60%, у "слой 59" - 40%, и у "слой 40" будет 20%)
...
4/3. Работаем на 4-ом сверху слое от стыка. (у меня это "слой 64")
Идем в фильтр - искажение - сферизация.
­­
...
Ставим такие настройки:
Кол-во: 20
­­
Нажмите ОК.
...
4/4. Идем вниз. На следующем слое (у меня это "слой 63"), нажимаем комбинацию Ctrl F 2 раза.
Непрозрачность не трогаем!
...
4/5. И так делаем еще 2 раза со следующими слоями (у меня это "слой 62" и "слой 61").
У каждого прибавляем на 1 комбинацию Ctrl F.(как в прошлый раз, у "слой 62" комбинация будет 3 раза, а у "слой 61" 5 раз)
...
Перестановка:
Делаем так же, как и с прошлыми переходами.
Переставляем верхние 4 слоя и нижние 5 от стыка. (у меня это с "56-го слоя" по "64 слой")
И переставляем их между с собой, учитывая их последовательность.
Объединяем слои по двое, кроме того, на котором мы работали вначале.
У меня так:
­­
___
5. Последний, скрепляющий переход.
Это переход между последним первым. (у меня это "Слой 90" и "слой 1")
Для удобства, перенесем первых 4 слоя на верх, к последнему.
...
5/1. Работаем на слое, который 5-ый вниз от стыка. (У меня это "слой 86")
Идем в фильтр - стилизация - экструзия.
­­
...
Появится новое окно, поставьте там такие настройки:
Блоки.
Размер: 30.
Глубина: 10.
­­
Нажмите ОК.
...
5/2. Опять на следующем слое (у меня это "слой 87"), нажимаем комбинацию Ctrl F 2 раза.
У этого слоя ставим непрозрачность 80%.
...
5/3. И так делаем еще 3 раза со следующими слоями (у меня это "слой 88", "слой 89" и "слой 90").
У каждого прибавляем на 1 комбинацию Ctrl F.(как в прошлые разы, у "слой 88" комбинация будет 3 раза, у "слой 89" 4 раза, а у "слой 90" 5 раз)
И у каждого убавляем на 20% непрозрачность. (тоже, как в прошлые разы, у "слой 88" - 60%, у "слой 89" - 40%, и у "слой 90" будет 20%)
...
5/4. Теперь переставляем слои местами, как в первый раз. Ничего не делая.
Переставляем верхние 4 слоя и нижние 5 от стыка. (у меня это с "86-го слоя" по "4 слой")
Переставляем их между с собой, учитывая их последовательность.
И объединяем слои по двое, кроме того, на котором мы работали вначале.
У меня получилось так:
­­

Все, конец!
Создаем кадры, ставим время и сохраняем.

Вот что получилось у меня­­


Категории: Для аватаров, От Zontik, Урок, Анимация
комментировать 33 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 апреля 2012 г.
Анимация текста. Бриш. 13:04:43
Урок ­Ivanika Laufeyjar
­­


Категории: Анимация текста
Прoкoммeнтировaть
Анимационный аватар. Бриш. 10:00:31
Урок по анимации от ­Лeкс Фелини
Урок представляет собой наглядное пособие по тому, как лично я делаю анимацию с нуля. Я описываю все действия именно со своими исходниками и именно таким расположением слоев. Поэтому если вы возьмёте другие, у вас может получиться куча казусов. Так что я советую, если хотите подучиться этим эффектам, сделать анимацию с этими исходниками, а в будущем уже использовать полученные знания по своему усмотрению.

Взяли два исходника:
­­­­

И сделали такие слои:
­­

1)Находясь на втором слое, выделяем изображение полностью инструментом прямоугольного выделения:
­­

И жмем Ctrl+J. Это для того, чтобы вырезать только видимую часть на новый слой, то есть обрезать только этот слой, а не все слои.
Должен появиться новый слой, Слой 6. Передвигаем его на одно положение вниз, так, чтобы он шел вторым. Слой 2 делаем невидимым.
2) Делаем активным Слой 6. Жмем 3 раза Ctrl+J для того, чтобы сделать копии этого слоя.
На панели слоев должна быть такая картина:
­­

3) Для большего удобства переименовываем копии второго слоя таким образом:
­­

4) Находясь на четвертой копии, идем в Фильтр > Размытие > Радиальное размытие, и ставим такие настройки:
­­


На третьей копии делаем то же самое, но степени ставим 50. На второй - 75, на первой - 100.
5) Делаем 4 копии Слоя 1.

Наша панель слоев:
­­

6) Расставляем копии слоев через один, то есть таким вот образом:
­­

7) На Слой 2 (копия 1) ставим непрозрачность 25% и жмем Слой> Объединить с предыдущим (или с помощью Ctrl+E).
На Слой 2 (копия 2) делаем то же самое, только с непрозрачностью 55%.
На Слой 2 (копия 3) с 75%.
На Слой 2 (копия 4) с 85%.

Первый переход окончен.
Результат должен быть таким:
­­


8) Начинаем второй переход.
Копируем четыре раза Слой 3, и помещаем копии снизу него:
­­

9) На Слой 3 (копия) 4 идем в Фильтр > Другие > Сдвиг и ставим настройки:
­­

На третьей копии делаем сдвиг -14, на второй -21, на первой -28.

10) Возвращаемся на Слой 3 (копия) 4 идем в Фильтр > Размытие в движении, и ставим смещение 5 (угол 0).
На третьей копии ставим смещение 12. На второй и первой - 20.

11) Копируем Слой 2 четыре раза.

12) Расставляем копии по тому же принципу, что в пункте 6. Если еще не поняли принцип, то так должна выглядеть панель слоев:
­­

13) Объединяем с непрозрачностью на Слой 3 (копия) - 25.
Слой 3 (копия) 2 - 50.
Слой 3 (копия) 3 - 70.
Слой 3 (копия) 4 - 85.

Так должен выглядеть второй переход:
­­

14) Третий переход.
Делаем 4 копии Слоя 3.
15) На первой копии идем в Фильтр > Искажение > Скручивание. (То, что этот слой не обрезан для нас очень кстати, и эффект выйдет именно таким, каким должен.)
Ставим угол -15. На последующих копиях -30, -45 и -60.
16) Теперь, чтобы немного отрегулировать движение, возвращаемся на Слой 3 (копия) и идем в Сдвиг.
Ставим настройки:
­­

На втором копии, чтобы не усложнять себе жизнь, просто жмем дважды Ctrl+F (повторение предыдущего фильтра). На третьей копии жмем трижды, на четвертой - четыре раза.
17) Теперь добавим немного размытия. На первой копии идем в радиальное размытие, метод Линейное, степень 12.
На последующих копиях - степени 20, 32 и 40.
18) Для Слоя 4 повторяем самый первый пункт. Получившийся Слой 6 ставим снизу Слоя 4. Слой 4 делаем невидимым, а Слой 6 копируем трижды. Обзываем эти слои так:
­­


19) На четвертой копии ставим Радиальное (линейное) размытие со степенью 25, на третьей - 50, на второй - 75, на первой - 100.

20) Расставляем слои по тому же принципу, что и в предыдущих пунктах, но немного по-другому, т.е. "крайние" копии не трогаем, а объединять будем только по 3 слоя:
­­

Объединяем с непрозрачностью 30, 50 и 70% (начиная с низу).

Результат третьего перехода:
­­

21) Четвертый переход.
Копируем 4 раза Слой 4.
22) На первой копии идем в Фильтр > Искажение > Искривление, и придаем кривой такой вид:
­­

На второй копии жмем дважды Ctrl+F, на третьей три раза, на четвертой четыре.
23) Проделываем со Слоем 5 первый пункт, получившийся слой ставим снизу него и копируем трижды. Слой 5 делаем невидимым. Переименовываем копии:
­­


24) На четвертой копии идем в Фильтр > Искажение > Сферизация, и ставим степень -15.
На третьей копии -30, на второй -45, на первой -60.
25) Возвращаемся на четвертую копию и ставим Радиальное (линейное) размытие 20. На третьей копии 40, на второй 60, на первой 80.
26) Расставляем слои так, как в двадцатом пункте:
­­

Объединяем с непрозрачностью 30, 55, 75 начиная с низу.

Четвертый переход готов:
­­



27) Пятый переход.
Делаем со Слоем 5 пункт один, получившийся слой копируем три раза. Переименовываем копии:
­­

28) На первой копии идем в Искажение > Коррекция дисторсии, и двигаем верхний бегунок до -7 :
­­

На второй копии до -14, на третьей -21, на четвертой -28.

29) Далее, на первой копии делаем Радиальное (метод - кольцевое) размытие со степенью 7.
На последующих копиях - 15, 25, 35.

30) Возвращаемся на самый первый слой, Слой 1, и делаем с ним первый пункт. Получившийся слой перетаскиваем в самый конец, чтобы он стоял последним.

31) Копируем его трижды, переименовываем:
­­
32) На четвертой копии делаем Сферизацию -15, на третьей -30, на второй -45, на первой -60.
33) Радиальное (линейное) размытие на четвертой копии 20, на третьей 40, на второй 60, на первой 80.
34) Расставляем:
­­
Объединяем с непрозрачностью 25, 45, 70.

Пятый переход:
­­

Пока с учетом всех переходов у нас получилась такая анимация:
­­

Мне кажется, вышло мило, но больно уж просто, поэтому чтобы разнообразить переходы, мы добавим еще несколько эффектов ;3


35) Я подумала, что хорошо будет смотреться, если добавить в последний переход "водичку", используя фильтр WaterRipples из плагина Redfield. Если у вас нет этого плагина, вы можете скачать его по этой ссылке: http://www.sendspace.com/file/4fmy1m . Для установки запустите установочный файл в папке Setup и следуйте инструкциям. (Не забудьте после установки плагина перезагрузить фотошоп).
36) Теперь уже кадируем все слои с помощью инструмента Рамка.
37) Работаем с последними пятью слоями анимации.
Нам нужно, чтобы эффект был мягким и не слишком заметным. Для этого мы делаем так. Копируем первый из последних пяти слоев и находим наш фильтр:
­­

Ставим такие настройки:
­­

Уменьшаем непрозрачность у слоя до 50%, и жмем Объединить с предыдущим слоем.
38) Точно так же копируем следующий слой, применяем фильтр, передвинув этот бегунок:
­­

уменьшаем непрозрачность, объединяем с предыдущим. На следующих трех слоях делаем то же самое с настройками -27, -14 и -5.
Таким образом теперь выглядит наш переход:
­­


39) Работаем с четвертым переходом.
Он состоит из пяти слоев. Три средних я полностью обесцвечиваю (Изображение > Коррекция> Обесцветить), а два крайних обесцвечиваем наполовину (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность, и ставим Насыщенность -50).
40) На втором слое перехода идем в Фильтр > Имитация > Пастель, и ставим такие настройки:
­­

То же самое делаем на четвертом слое.
А на третьем меняем настройки:
­­

Результат:
­­

Сейчас может показаться, что это смотрится некрасиво, но при определенном освещении будет лучше ;3

41) У нас сейчас есть 5 слоев, на которых не применены никакие эффекты. По-идее они должны называться просто Слой 1, Слой 2, Слой 3 и т.п., то есть это первоначальные слои. Кое-где нужно добавить еще путем их копирования.
Слой 1 копируем два раза.
Слой 2 - один раз.
Слой 3 не копируем.
Слой 4 - один раз.
Слой 5 - один раз.
42) Теперь, ради моего и вашего удобства, делаем такую вещь.
Открываем панель анимации. Там сейчас должен быть только один кадр - самый первый слой. Если есть другие, то нажмите Удалить анимацию.
Нажимаем Создать кадры из слоев.
Далее Создать слои из кадров.
И снова удаляем анимацию.
Смотрим на нашу панель слоев: в начале идут все наши слои, а потом начинаются все те же слои по второму разу, только названия у них Кадр 1, Кадр два и так далее.
Так вот. Мы удаляем все слои до слоя Кадр 1. Это вообще-то не обязательное действие, но когда я буду объяснять освещение, это пригодится для того, чтобы не запутаться в порядке слоев.

С освещением будет трудновато, поскольку это не должны быть простые круговые фонари. Пускай уровень этой анимации - далеко не проф, но все же обычный "хоровод" сюда не катит. Поэтому для каждого слоя я буду давать опр. расположение фонариков и настройки.

43) Освещение.
(Фильтр >Рендинг> Эффект освещения)
Я думаю, будет хорошо смотреться один прожектор и одна лампочка.
Первоначально делаем такие настройки:
­­­­

Далее я показываю только их расположение, начиная с первого слоя. Тот фанарь, что выделен - это всегда лампочка.
1­­
2­­
3­­
4­­
5­­
6­­
7­­
8­­
9­­
10­­
11­­
12­­
13­­
14­­
15­­
16­­
17­­

Здесь мы увеличиваем яркость у лампочки до 21.

18­­
19­­
20­­
21­­
22­­
23­­

Увеличиваем яркость у лампочки до 28.

24­­
25­­
26­­

Снова уменьшаем до 21

27­­
28­­
29­­
30­­
31­­
32­­
33­­

Результат освещения:

­­

44) Следующим шагом добавим немного бликов.
Первый блик будет на слоях с 4 по 9.
На 4 слое идем в Фильтр >Рендинг> Блик, ставим такие настройки и устанавливаем центр блика:
­­

На 5 слое, не перемещая центра блика, меняем яркость на 100.
6 слой - 130
7 - 150
8 - 100
9 - 50

Следующий блик - с 15 по 20 слои.
15 слой:
­­

16 - яркость 100
17 - 130
18 - 150
19 - 120
20 - 50

с 18 по 24:

18:
­­

19 - 110
20 - 140
21 - 160
22 - 120
23 - 90
24 - 50

с 22 по 26

22:
­­


23 - 110
24 - 150
25 - 120
26 - 50

с 27 по 31

27:
­­


28 - 110
29 - 150
30 - 110
31 - 50

Вот что вышло вместе с бликами (плюс я добавила оформление):
­­

На этом урок, собственно говоря, окончен ;)


Категории: Освещение, Анимация, Переходы
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 29 марта 2012 г.
Jessy Gamui 22:40:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 23 марта 2012 г.
Jessy Gamui 16:45:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 29 августа 2011 г.
[Извивается время, укусив себя за хвост] Scrape в сообществе [уроки фотошопа] 11:15:18
Обещанного, конечно же, ждут три года, но я чуть ускорил это время. Поэтому, внимаем. На свой страх и риск пишу урок по анимации.

Для неё понадобится хороший, качественный исходник.
Плагин: Redfield - WaterRipples
Flaming Pear - Flood (Этот плагин на всякий случай. Объясняю: Для создания анимации используются исходники разного объема, иногда его хочется уменьшить, чтобы красиво смотрелся, но возникает одна проблема: Изображение заканчивается и остаются пустые фотошопные квадратики. Этот плагин служит, в данном уроке, чтобы из этого: ­­ сделать это : ­­. Только более аккуратно, чем это наляпал я.
Всего в анимации 5 положений исходника.
Стараемся повторить моё расположение, дабы эффекты смотрелись гармонично.


­­

Первый переход:

Первый слой копируем 6 раз.
Один переносим в самый конец анимации, работаем с остальными слоями.
Слой1: ­­
Слой1копия: ­­(скручивание) + ­­(Дисторсия) + ­­ (Радиальное размытие)
Слой1копия2: Скручивание: -20; Дисторсия: 20; Радиальное размытие: 20.
Теперь еще копируем Слой2 (раз 6). Расставляем таким образом: ­­
Слой2: Прозрачность 30%, Стилизация-Экструзия: ­­ Щелкаем Ctrl+E.
Слой1копия3: Скручивание:-30; Дисторсия: 30; Радиальное размытие: 35.
Слой2копия: Экструзия 70 к 2; Радиальное размытие: 20.Прозрачность 50%. Щелкаем Ctrl+E.
Слой1копия4: Скручивание:-40; Дисторсия: 40, Радиальное размытие: 50.
Слой2копия2: Экструзия 69 к 2; Радиальное размытие 10; Прозрачность 80%. Щелкаем Ctrl+E.
Слой2копия3: Экструзия 70 к 1; Радиальное размытие 5. (Этот слой в своей анимации я удалил, ибо он её тормозил).
Слой2копия4: Оставляем без изменений.

Второй переход:

Слой2копия5:
­­ + ­